закрыть

Приемная

Прикрепить файл
Максимум 3 файла.
Ограничение 10 МБ.
Допустимые типы: txt doc docx rtf xls xlsx pps ppt odt ods odp pub pdf jpg jpeg bmp png tif gif pcx mp3 wma avi mp4 mkv wmv mov flv.

Управляющим компаниям советуют прекратить практику формального отношения к работе

Рабочая группа по повышению эффективности работы управляющих компаний совместно со Службой госжилнадзора провели встречу с представителями УК республики. В повестке дня вопросы старта отопительного сезона, нарушения лицензионных требований, уровень сборов платежей.

Представители Госжилнадзора отметили, что за последние несколько лет состояние многоквартирных домов улучшилось, замечаний и проблем стало меньше. Тем не менее из года в год сохраняется формальное отношение к приемке МКД перед началом отопительного сезона. «Комиссии администраций подписывают паспорта, не проводя осмотров МКД, без актов проведенных гидравлических испытаний внутридомовых систем теплоснабжения. Большинством управляющих компаний не составляются планы мероприятий, некоторыми вообще никакая подготовка к зиме не проводится. Следует отметить, что не проведение гидравлических испытаний теперь относится к грубым нарушениям лицензионных требований», - подчеркнул заместитель руководителя Службы государственного жилищного и архитектурно-строительного надзора РСО-А Тимур Серокуров.

В рамках мониторинга Госжилнадзора по соответствию технического состояния МКД подписанным паспортам готовности осмотрены более 300 многоквартирных домов, находящихся в управлении 36 УК. В 175 (60%) выявлены различные нарушения: отсутствует утепления инженерных коммуникаций в подвалах МКД, работы по утеплению подъездов не проведены, местами отсутствует остекление оконных рам, входные двери неисправны и другое. В первую неделю с начала отопительного периода на горячую линию Службы поступило более 40 заявлений о нарушениях в системах отопления. Большинство жалоб на компании МУП ВМУО, Комфорт ЖКУ и ВДУ-2.

«Формальное отношение к работе не приемлемо. Мы призываем вас выполнять на практике все то, за что вы отчитываетесь на бумаге. Примером, ориентиром могут служить УК Моздокского района. Уровень сборов платежей за коммунальные услуги на этой территории 98%. В первую очередь эта цифра говорит о доверии населения к управляющим компаниям, люди видят работу, понимают, за что платят. К такому взаимодействию нужно стремиться», - отметил заместитель министра ЖКХ, топлива и энергетики РСО-А Маирбек Хасцаев.

Статус материала:
  • Дата публикации:
  • Дата последнего изменения:
    02.11.2018, 11:07

Мероприятия

Архив
Майран Тамаев
Майран ТамаевМинистр жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания
На сегодняшний день сформирован стратегический план мероприятий, который при должном финансировании позволит нам ощутимо улучшить качество жизни наших граждан

читать дальше

Объявления

Архив

Мы в соцмедиа