Порядок рассмотрения обращений
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан в адрес Министерства жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики РСО-Алания в электронном виде
Обращения, направленные в электронном виде в регистрируются в трехдневный срок, рассматриваются в течении 30 дней в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Чтобы каждое обращение было рассмотрено, просим четко заполнять разделы регистрационной формы, формулировать вопросы и предложения внятно и корректно.
Сотрудники Министерства имеют право не рассматривать Ваше обращение, если Вы не указали достоверных данных о себе, или не оставили обратного адреса для ответа, вопросы требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и пр.). Не подлежат рассмотрению также обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, нецензурные выражения, нечитаемый текст, призывы к разжиганию межнациональной розни.
Ответ на обращение направляется электронной почтой либо по почтовому адресу, указанному в электронном обращении.
Ответы на вопросы, имеющие общественный резонанс, публикуются на официальном портале при наличии согласия отправителя на публикацию ответа.
- Дата публикации:
05.03.2018, 14:12 - Дата последнего изменения:
05.03.2018, 17:12